Летательный аппарат с боевым зарядом беспилотного управления производства США, являющийся подобием «Регулуса» в Военно–воздушных силах США. Имеет турбореактивный двигатель. Дальность полета «Матадора» составляет приблизительно 1000 км, а его скорость примерно равна скорости звука. По своему внешнему виду «Матадор» похож на современный истребитель, имеющий стреловидное крыло и горизонтальное оперение, размещенное на верхушке киля. Длина самолета–снаряда – около 13 м, а размах крыла составляет 10 м. Устройство самолета–снаряда имеет цельнометаллическую форму с трехслойной обшивкой, заключающей в себе внутренний слой, разработанный из легкого сплава, состоящего из ситообразной фольги, и толстого наружного слоя. Слои обшивки между собой соединяются специальной смолой. Снаряд включает в себя семь секций: переднюю, центральную и заднюю части фюзеляжа, консоли крыла и хвостовое оперение. Сборка секций осуществляется без особых приспособлений с помощью обыкновенных ручных инструментов. Для доставки в соответствующие бомбардировочные эскадрильи такие секции чаще всего пакуются в водонепроницаемые ящики. Считается, что для сборки снаряда и подготовки его к пуску со времени вскрытия упаковочных ящиков необходимо всего лишь 40 минут. На снаряде находится специальный турбореактивный двигатель J–33, произведенный из недефицитных материалов и вырабатывающий тягу около 3000 кг. Воздух в двигатель попадает через размещенный внизу фюзеляжа воздухозаборник. Для уменьшения трудностей взлета при старте на снаряде размещают дополнительный стартовый ускоритель, имеющий большую мощность. В начале 1954 г. в Западную Германию были высланы две эскадрильи самолетов–снарядов «Матадор» для усиления обороны стран, принадлежащих к Североатлантическому союзу. «Матадор» используется для решения оперативно–тактических задач и способен нести как обыкновенный, так и атомный заряд. Процесс управления полетом снаряда производится с наземных станции при помощи специальных средств радиолокации. Снаряд попадает в цель с пикирования при сверхзвуковой скорости полета. Управление полетом на больших высотах может также реализовываться со скоростного двухместного самолета–истребителя.