Взаимодействие военно-воздушных сил с флотом и сухопутными войсками организовывалось но этапам операции и решаемым задачам. На первом этане авиация должна была обеспечивать прикрытие перехода десантов, морем и их высадку, на втором - наступление сухопутных войск и прикрытие морских коммуникаций. Борьба за господство в воздухе предусматривалась главным образом в районах высадки. Не были в достаточной степени разработаны действия авиации в борьбе за Тунис. Это явилось одной из основных причин неудачного развития боевых действий союзников в этом районе.

И вообще, организация взаимодействия не обеспечивала в полной мере как согласованности действий обеих армий, так и координации усилий сухопутных войск, флота и авиации в целях стремительного наступления на Тунис и изоляции сухопутной группировки противника в Северной Африке с моря и воздуха. Достаточно полно она была разработана лишь для первого этапа операции, предусматривавшего внезапную и одновременную высадку стратегического десанта на широком фронте с последующей оккупацией Марокко и Алжира.

Оперативное взаимодействие разрабатывалось командирами армейских корпусов совместно с командующими объединениями флота главным образом в рамках десантной операции по основным ее этапам: переход десанта морем, высадка передовых отрядов для овладения портами и плацдармами, захват аэродромов морскими и воздушными десантами и перебазирование туда авиации, высадка основных сил.

Для достижения внезапности высадки авиационная подготовка но планировалась. Военно-воздушные силы прикрывали десант на переходе морем и в случае необходимости - при высадке. После захвата плацдармов их усилия направлялись на поддержку наступления сухопутных войск и прикрытие сил флота. При этом авианосцы США использовались для поддержки войск по решению командующего войсками Западной оперативной группы. В Центральной и Восточной оперативных группах авиация привлекалась к поддержке сухопутных войск только централизованно, через командующего объединенными ВВС.