В 1325 г. были проведены первые учения армии совместно с флотом по высадке десантов, а в 1933 г. объединенный комитет начальников штабов принимает решение, узаконивающее совместные десантные операции, главенствующую роль в которых должен был играть корпус морской пехоты

Однако совместные действия армии и флота пока предусматривались в ограниченных масштабах и только на Тихом океане, а командование армии вообще не планировало высадку крупных экспедиционных сил иа территории, занятой противником. Поэтому в 30-е годы участие армии в учениях по высадке десантов носило эпизодический характер, к ним привлекались лишь 1-я и 3-я пехотные дивизии на восточном, 3-я и 7-я - на западном побережье США.

В 1934 г. корпус морской пехоты на опыте проведенных учений подготовил и издал «Временный устав по ведению десантных операций». В 1938 г. официально утверждается подготовленный морскими специалистами документ - «Доктрина морских десантных операций военно-морского флота США», который -был введен во флотский устав2. Положения этих уставов предусматривали совместные действия корпуса морской пехоты, его авиации и корабельных сил флота на всех этапах десантной операции: при посадке на суда, переходе морем, высадке па берег и захвате плацдарма. С того времени начинается строительство специальных десантно-высадочных средств и транспортов LCV (Р) и LCV (R), а также гусеничных амфибий.

Однако, как указывал главнокомандующий ВМС США адмирал Э. Кинг, к моменту вступления США в войну тоннаж десантных судов был небольшим, а морская пехота состояла из двух наполовину укомплектованных дивизий и семи батальонов3. Армия по-прежнему мало занималась вопросами совместных действий с флотом и до 1940 г. рассчитывала на свободные перевозки войск в Шербур и Гавр. Но успехи Германии весной и летом 1940 г. развеяли эти иллюзии. В июле еще две американские дивизии были привлечены к отработке десантных операций4. И все же идея использования большого числа специальных судов для высадки десантов была для американцев настолько новой, что