Взаимодействие сухопутных войск, флота и авиации наиболее успешно осуществлялось на первом этапе операции, при высадке передовых отрядов, когда сопротивление норвежцев было минимальным и события развертывались в соответствии с разработанным планом. Оно достигалось точным выполнением объединениями, соединениями и частями поставленных задач, их уточнением в случае необходимости или определением новых задач, взаимной поддержкой сил и взаимной информацией, поддержанием устойчивой связи и согласованием мероприятий по всем видам обеспечения.

На втором этапе операции, когда союзники высадились в  Норвегии и сопротивление агрессии резко возросло, взаимодействие часто нарушалось.  После высадки немецкие десанты не были поддержаны флотом, и лишь на завершающем этапе операции гитлеровское командование попыталось привлечь надводные корабли к оказанию помощи войскам в Нарвике. Не сумело оно организовать взаимодействие сил и в целях противодесантной обороны побережья Норвегии. Это позволило английскому флоту беспрепятственно высадить войска в трех пунктах.

Более или менее успешно осуществлялось оперативно-тактическое взаимодействие сухопутных войск и авиации. Это выражалось в четкой согласованности действий морских и воздушных десантов при овладении городами, в захвате десантниками аэродромов и оборудовании ими посадочных площадок, в поддержке авиацией наступления десантных частей, в воздушном прикрытии сухопутных войск и переброске их по воздуху. Но в ходе операции случались и срывы этого взаимодействия. Так было, например, во время высадки воздушного десанта в Домбосе. Не получив поддержки авиации и войск, он был разгромлен.