После высадки десантов немецкие корабли оказались разбросанными на большом пространстве вдоль побережья Норвегии. При возвращении в свои базы они подверглись ударам превосходящих корабельных сил и авиации английского флота. Гитлеровскому командованию не удалось обеспечить возвращения десяти эсминцев из Нарвика. Они были уничтожены отрядом английских кораблей, преградившим им путь из фиорда. Подводные лодки причинили повреждения крейсеру «Карлсруэ» и тяжелому крейсеру «Лютцов», после чего первый из них был затоплен фашистскими кораблями охранения.

Немецкие десанты в Центральной и Северной Норвегии оказались изолированными с моря. Попытка гитлеровского командования организовать доставку им боеприпасов и подкреплений на транспортах и подводных лодках не дала существенных результатов. В самом начале операции гитлеровцы понесли большие потери в судах, многие из которых совершали переходы без охранения. Тогда англичане потопили 13 транспортов и 3 танкера. Основной объем перевозок в эти районы осуществлялся по воздуху. Транспортной авиацией перебрасывались горнострелковые войска, легкая артиллерия, аэродромное оборудование и легкие танки. Этому способствовало господство немецкой авиации в воздухе и тесное взаимодействие ВВС и сухопутных войск. После 10 апреля интенсивность воздушных перевозок достигла 2000 человек и 400 т грузов в день2. Доставка грузов и пополнения десанту в Северной Норвегии, полностью отрезанному от своих сил, на расстояние 2000 км осуществлялась в два этапа: сначала до Тронхейма, а затем до Нарвика.

Главные же силы 21-й армейской группы перевозились по морю в район Осло, откуда развертывалось наступление в глубь Норвегии. Всего к началу июня на 370 судах общим водоизмещением 1,2 млн. т было доставлено в Южную Норвегию 108 тыс. человек и 110 тыс. т грузов.