В Тронхейме и Нарвике десанты действовали изолированно, не получая активной поддержки с воздуха. Однако командир 5-й норвежской дивизии, оборонявшей Тронхейм, подчинившись распоряжению Квислинга, прекратил сопротивление и мобилизацию, сдал без боя аэродром Вернее. Разрозненные части дивизии стали отступать на север и восток к шведской границе. Гитлеровским войскам при поддержке авиации удалось к исходу пятого дня операции выйти к шведской границе и тем самым рассечь Норвегию на две части.

Чтобы обеспечить быстрое соединение войск, наступавших вдоль железной дороги навстречу друг другу из Осло и Тронхейма, немецкое командование приняло решение выбросить 14 апреля воздушный десант в район железнодорожной станции Домбос. Однако он не был поддержан действиями авиации, и норвежские войска сумели изолировать его, а подошедшие английские части помогли ликвидировать остатки десанта

Десант, высадившийся в Нарвике, хотя и захватил город и железную дорогу, но не смог разгромить части 6-й дивизии, отходившей к шведской границе.

В целом же на начальной стадии операции немецкому командованию на основе взаимодействия сил удалось достичь намеченных целей. Но 14 апреля обстановка резко изменилась. Оправившись после растерянности, вызванной внезапным вторжением противника в Норвегию, англо-французское командование в тот день предприняло высадку десанта под Нарвиком. 17 апреля союзники беспрепятственно высадились также в районе Тронхейма (в Намсусе и Ондальснесе).

Приступая к осуществлению задач второго этапа стратегической операции, немецкое командование организовало взаимодействие видов вооруженных сил в целях развертывания наступления из Южной Норвегии в Центральную, а затем вдоль побережья на Нарвик. Усилия военно-морского флота были сосредоточены на обеспечении переброски войск и техники в Осло через пролив Скагеррак, а авиации - на нанесении ударов по Намсусу и Ондальснесу - портам выгрузки англо-французских десантов и на поддержке действий сухопутных войск.