Многоцелевая торпеда, имеющаяся на вооружении Военно–морских сил США. Может использоваться против подводных лодок и надводных кораблей. Корпус имеет диаметр 533 мм и поделен на четыре отсека: носовой, боевой, кормовой и отсек управления. В носовом отсеке располагаются преобразователь, приемник, излучатель и логический блок, используемые для управления самонаведением. Логический блок обладает специальным вычислительным устройством, которое санкционирует маневры торпеды при нахождении цели, самонаведении и вторичной атаке. В кормовом отсеке находится энергосиловая установка, состоящая из двигателя, исполнительных органов управления ходом торпеды, камеры сгорания, генератора переменного тока и блока клапанов. Тип двигателя – роторно–поршневой, функционирует на жидком унитарном топливе «Отто–2». В крупногабаритных торпедах Мк48, кроме модификации 1, соосные гребные винты противоположного вращения замещены осевыми водометами, которые приводятся в движение специальными роторно–поршневыми двигателями. В боевом отсеке, расположенном за носовым, находятся боевое зарядное отделение, содержащее взрывчатое вещество с массой 350 кг, взрыватель, обычное предохранительное устройство и электронный блок, располагающийся в задней части отсека. Он включает в себя электронную аппаратуру, отвечающую за подрыв боевого заряда. В отсеке управления, находящемся между боевым и топливным отсеками торпеды, находятся командный и гироскопический блоки системы управления и блок питания. Командный блок управления, располагающийся в нижней части корпуса отсека управления, снабжает торпеду задней скоростью движения и широким диапазоном глубин, который ограничен максимальной (600–900 м) и минимальной глубинами хода. Топливом является невзрывоопасная и нечувствительная к различным ударам жидкость красного цвета, которая имеет удельную массу, несколько большую массы воды. Использованная в торпеде открытая выхлопная система отвечает за растворение в воде внушительной части выхлопных газов, которая позволяет делать ее след практически незаметным. Скорость хода составляет около 55 уз.

Все модификации крупногабаритной торпеды «Мк48», модификации 1 или 2, управляются на расстоянии при помощи провода, а на заключительном участке траектории движения – с использованием акустической аппаратуры самонаведения. Эти торпеды обладают односторонней связью с подводной лодкой, получающей после запуска торпеды все данные о состоянии провода и об обнаружении цели аппаратурой самонаведения. В торпедах «Мк48», модификации 3 или 4, использована система телеуправления, обеспечивающая ей двустороннюю связь с носителем.