Для того, чтобы хорошо отдохнуть вам вовсе необязательно бороздить просторы вселенной. Достаточно отправиться на черноморское побережье. Отдых на базе Затока летом 2012 года будет просто незабываем, с высоким уровнем комфорта и доступен для большинства.

В созвездии Эридан, которое находится в семидесяти миллионах световых лет от Земли, учеными была обнаружена неизвестная до настоящего времени галактика. У нее необычная форма, которая не похожа на все известные ранее. Существуют несколько видов галактик: спиральные, эллиптические, линзовидые и галактики неправильной формы. Но эта находка стала сенсацией, форма обнаруженной галактики - прямоугольник!
Это карликовая галактика, вместимость которой в 50 раз меньше нашего Млечного Пути. Ее удалось обнаружить с помощью снимка японского телескопа "Субару" на Гавайях. Ученые сразу дали своему открытию название LEDA 074886. Они полагают, что найденная галактика вряд ли имеет кубическую форму, скорее, ее вид сравним с цилиндром, который по середине был растянут диском.
Также, согласно предположениям ученых, эта галактика уникальной прямоугольной формы не могла быть образована при сильном образовании звезд, она стала результатом слияния двух галактик, которые имели формы дисков. Этот вариант они смоделировали на компьютере, и теперь планируют выяснить, сколько времени галактика сможет сохранять свою уникальную прямоугольную форму.