Подходит к завершению летные испытания конвертоплана AW609 – воздушного транспортного средства англо-итальянской компании AgustaWestland. Начало разработок конвертопланов приходится на 1996 год. Первый Bell XV-15был создан фирмами Bell и Boeing.

Основным преимуществом перед вертолетами считается повышенная скорость и экономичность производства. Потенциальными покупателями, готовящейся к выпуску модели, считаются организаторы VIP-перевозок и нефтяные компании.
Имея преимущества перед вертолетами, конвертоплан несколько уступает обычным самолетам по показателям обтекаемости. Для достижения эффекта вертолетного взлета эти машины должны были иметь моторы большего диаметра и длинные лопасти. В борьбе за показатели обтекаемости конструкторы предложили использование ламинарного профиля крыла и «обжатые» двигатели.

Основной проблемой, которая тормозит сертификацию ЛА, является отработка автопилота конвертоплана. Для преодоления возникшего препятствия понадобится выпуск дополнительного прототипа.
По последним прогнозам, AgustaWestland запланировала получить сертификат Федерального авиационного агентства США уже в 2016 году. Несмотря на нерешенные вопросы, компания уже имеет около 70 предварительных заказов на выпуск уникальной техники.

 

Военные любят хранить дома пластиковые модельки различной техники, с которой им приходилось сталкиваться за годы службы. Но прогресс не стоит на месте и мода меняется. Всё чаще в домах можно удивить картины сваровски от производителя. Это удивительно красивые произведения, которые не оставят равнодушными даже мужчин.